вторник, 1 ноября 2016 г.

Первый снег

Всем привет! Сегодня у нас в блоге "Расскажи историю" новое задание и новый скетч! Аж на 5 фотографий! Обожаю такие скетчи, ведь обычно фоток как-то мало. Мне вот без скетча вообще мозгов только на 1-2-3 фото на страничке хватает. Смотрим?



Ну, скрап-динозавры, признавайтесь, кто помнит эту MME-шную бумагу? У кого она еще есть?:) А скетч у нас вот такой, только я его перевернула влево, чтобы большая фотография была горизонтальная:
 Ждем вас у нас в блоге! Спасибо, что заглядываете ко мне.

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, класс, класс! Как у тебя гармонично все расположилось. Меня эти многофоточные скетчи в ступор вгоняют. Мне очень сложно столько фоток впихнуть, еще и журналинг, и название, и украшалки... Не влезает! А у тебя не просто гармонично, но еще и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А мне наоборот такие очень нравятся, прям интересно с ними работать, как пазл собирать:)

      Удалить
  3. Суперская страничка! Такая свежая, праздничная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, такую бумажку, мимо меня прошла явно.
    Какой у вас комбез классный, и фотки хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, это какая-то старинная бумажка, лет 7 у меня лежит. Комбез у нас прикольный, самой нравится:)

      Удалить