пятница, 11 ноября 2016 г.

Похвастушки

Всем привет! Скажите же, это очень приятно, когда производитель идет тебе на встречу и делает что-то специально для тебя. Спецзаказ. С выподвыподвертом. Мне вот вечно всякая ерунда в голову лезет (и хорошо, что я не успеваю половину озвучивать/записывать), осуществить которую бывает проблематично. Но так хорошо, что у меня есть Катя, хозяйка магазина KM-Shop, которая согласна на эксперименты! Смотрите, какими необычностями она меня недавно порадовала:

Сразу извиняюсь за фотки, света что-то совсем нам небесная канцелярия не выделяет, приличных фотографий не получается. Ну и коврик у меня старенький, рабочий. Это вот такая у меня посылочка. В последнее время я подсела на миники, сделала несколько штук для себя в этом году. И что-то мне хочется нестандартных форм под новый год. Попросила Катю сделать для меня вот такую шишку. Альбом-шишка, первая страничка-обложка резная, остальные просто по форме шишки.
Я уже представляю, как я ее покрашу под шишку, задекорирую снежком и будет у меня настоящий шишечный альбомчик!
Еще я в этом году подсела на акрил. Делаю акриловые странички, акриловые альбомы, не могу остановиться. И опять мне не хватает обычных форм. Хочется под мои фото. А все семейство у меня лыжники-фуфлыжники, походники и прочие любители гор. И горных фото у нас вагон. Короче, Катя для меня нарисовала и сделала вот такой горный миник!

И тут Остапа понесло. Если с шишкой я сразу решила, что альбом будет из чипборда, весь такой деревянненький, уютненький, снежком засыпанный, то с горами воображение мое разбушевалось. Хотелось и хрустального акрила, ведь это же горные вершины, ледники и т.д., но хотелось так же и природы, альпийских лугов, разнотравья. Короче, в итоге я имею страницы и чипбордные и акриловые, и такие же обложки. Вот эти контуры внутри - это лазерная прорезка, дырки это, которые выдавливаются. Выглядит шикарно, прямо, как настоящие горы!


Ну, раз уж мы заговорили про акрил, еще я попросила Катю вырезать для меня вот такой акриловый миник-шарик. Никак не дождусь, когда я до него доберусь, ух, я тут разойдусь с алкогольными чернилами, 3D-гелем, масками и трафаретами. Будет настоящий новогодний шарик, хоть на елку вешай!

Еще я заказала себе три альбома-лес: чипбордный, акриловый и акриловый-тоннель. Эх, гулять так гулять!

Ну, и еще всяких трафаретов купила, давно хотела. Очень хочу попробовать трафарет "волны", видите, там их целый набор. И еще симпатичная травка торчит - это шикарные ромашки.

И тут немножко всякого чипборда, чтобы было, с чем мои горы-шишки делать:)

Да, форма моего шишечного альбома - это маленького чипика-шишки. Несколько раз уже у меня такой был и вот теперь есть мега-шишка. Кстати, кто не знает, если делать заказ на сайте KM-Shop, то вам всегда положат подарок. Мой вот такой, как раз та самая шишечка и санки:
Спасибо всем. кто заглянул! Надеюсь, было интересно. Ждите скоро новые миники у меня в блоге!

16 комментариев:

  1. Ну крутотень, а!!!! Я тоже подсела на миники)) И даже буду делать фигурный миник. Брат твоей шишки - желудь!
    Правда моя заготовка еще в магазине ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, вот это здорово!:))

      Бог создал мир наш за неделю
      И понял он, что мир хорош.
      А на восьмой день он придумал
      Нам шишку, желудь и каштан!

      Удалить
    2. Ааааа)))) Круто он придумал же!

      Удалить
  2. Оксана, какой вдохновляющий пост у тебя получился! Хочется новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас зима как-то в октябре наступила, так что да, уже хочется новый год:)

      Удалить
  3. Оксаночка,а где такие трафареты продают? если Москва то адрес напишите пожалуйста!спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила вот тут в интернет-магазине производителя http://km-shop.su/index.php?cPath=187, можно так же посмотреть и потрогать в реальности их в Мемуарисе http://www.memuaris.ru/catalogues/trafarety_maski Но там выбор поменьше, конечно.

      Удалить
    2. спасибо,наверно лучше закажу!

      Удалить
  4. Круто!!! Ты должна все сделать!!! Хочу видеть все альбомы в готовом виде.
    У меня б это все лежало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Кать, у меня теперь не лежит:) Я дожила до того светлого времени, когда я покупаю конкретно под проект и конкретно его и делаю. А от отсального я избавлюсь!

      Удалить
    2. У меня тоже лежит кое-что ;) И тоже взбрела как-то в голову мысля, я вынесла Кате мозг своими причудами. И очень была благодарна ей за то, что она исполнила мою просьбу :) Она молодчина большая ;) Остаётся главную благодарность человеку выразить - пустить в дело заказанное. Только я испортить боюсь :)))

      Удалить
    3. Ой, Вика, а покажи-покажи, что там у тебя такое интересное?:)

      Удалить
  5. А, вот откуда шишки)))
    Круто не только, что идут навстречу идеям, круто еще, что эти идеи в твою голову сначала приходят:р

    ОтветитьУдалить