вторник, 22 ноября 2016 г.

Елочный шар в подарочной коробке

Всем привет! Ну как, вы уже готовитесь встречать новый год? Вообще, у нас-то уже обратно весна наступила (чему я, на самом деле, очень рада, три недели зимы мне вполне хватило), но прздник есть праздник, его не бывает без елки/оливье/шампанского. А какая елочка без шариков? Поэтому, смотрим, какие у меня шарики:
Во-первых, он у меня в своей собственной коробке, вот такой красивой. Кстати, это новая зимняя коллекция бумаги от Fleur Design "Зимние узоры". Она шикарная! А карточка на крышке коробки из коллекции "Новогодняя сказка", и это действительно сказка. Очень красивые, нежные цвета и такие там домики-веночки-олешки, прям ми-ми-ми! К этим коллекциям есть также всякие штампы, чипборд и даже фишки.

Во-вторых, на крышке у меня вот такой симпатичный топс-снежинка от "Скрапологии". Вообще-то я этот набор топсов планировала потратить на ДД в этом году, к нему и карточки есть в тему, но как-то потихоньку он у меня разошелся на странички/коробки/альбомы. Остался только остался только топс с оленем из всего набора.

А внутри у нас сам шарик. Кстати, вот тут есть мой МК, как такой шарик сделать. Там, правда, другой, но они очень похожи.


Вот такие приготовления. А вы как готовитесь? Будете дом украшать?

4 комментария: