вторник, 15 ноября 2016 г.

Моя Москва

Всем привет! У нас в блоге Scrapman новое задание. И я вспоминаю лето! Вообще, в июле в Москве было очень жарко, в центре так вообще невыносимо и везде стройка. Но ничего, зато сделали красиво. А мы тогда ходили в посольство, ну и заодно погуляли Гешика на Красной Площади. Вот такая яркая-жаркая страничка сложилась:



Использовала много вырубки, декоративного скотча, звезды и звездочки, золото и красный цвет! Это Москва, детка:) Присоединяйтесь к нашему заданию!

Страничку сделала по скетчу от блога fairyschallenge:

Спасибо всем, кто заглянул!

9 комментариев:

  1. Молодец!
    Я тоже собиралась по этому скетчу работу делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая у тебя Москва! Ловко ты с этим скетчем! Я вот все смотрю на него, не знаю с какой стороны подойти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, а мне кажется, это очень легкий скетч! Взял и сделал. И нагружать его не надо. Люблю такие.

      Удалить
  3. Ярко, да))
    В нынешнюю погоду такие странички в терапевтических целях можно делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты вроде и делаешь странички про жаркое лето:)

      Удалить
    2. Про лето фотографии кончились))

      Удалить