среда, 2 ноября 2016 г.

CSI Special Agent

Всем привет! Сегодня я с необычностями. Блог CSI (color, stories, inspiration) пригласил нас, ДК блога "Расскажи историю" быть специальными агентами на задании №217. Очень прикольно! Мне понравилось. Мне вообще нравятся их задания, все эти улики и показания свидетелей, палитры всегда шикарные. Короче говоря, заходите, смотрите сами.

Само задание:
Итак, разбираем наше дело №217: палитра, скетч, улики (они же ОЭ, необходимо присутствие в работе не меньше трех):
• дерево илитекстура древесины
• рога
• треугольники
• горячий эмбоссинг
• кармашки
• бутылки, банки
• рисунок ручкой
• металл
• что-то пушистое
• животные
• листья или деревья
• походные элементы
• яблоко или другой фрукт

Так же присутствуют показания свидетелей (журналинг, способы его оформления):
• напишите что-нибудь про осень
• положите историю в кармашек
• напишите 3 важных факта про ваше фото
• слова-вдохновение - на улице, готовить, огонь

Смотрим ближе, как раскрыла это дело я:



 Ну что, кто еще с нами поиграть в детективов?:)

4 комментария:

  1. Суперская страничка!
    Мои мозги уже на работают на таких сложных заданиях) Но теперь слежу за каждым их выпуском, жду а вдруг осенит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, мозги как раз хорошо включаются! начинаешь думать "а как бы побольше всего использовать":)
      Оксана, по-моему, справилась на 200%, с костром, палатками и палитрой.

      Удалить
  2. Оксана, как же здорово у тебя получилось! Я что-то никак не нашла времени, чтобы разобраться со всеми тонкостями и сложить свой пазл, надеюсь, в следующий раз уже буду с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, давай, конечно! Это так интересно, что-то я совсем отвыкла от сложных заданий.

      Удалить