четверг, 3 ноября 2016 г.

Романтический альбом

Всем привет! А вы знаете, что у нас в блоге Fleur Design сейчас идет задание по коллекции месяца "Краски осени"? Вообще, на мой взгляд, не очень подходящее название для этой бумаги, она очень, очень красивая, но осеннего в ней мало:)
Поэтому я не стала вымучивать из нее какую-то особенно осеннюю работу, а просто сделала романтический альбом. Формат альбома А4, всего три разворота, но влезло 16 подложек для фото 10*15:


 










Иногда очень приятно поделать что-нибудь такое "девочковое-девочковое", чтобы цветочки, птички, ленточки. Кстати, я знаю, что все предпочитают анкеры для открывашек-закрывашек, но я люблю именно такие тоненькие атласные ленточки в альбомах с цветочками (не понимаю, почему их все ругают?), ну, чтобы уж совсем было все а-ля Мария-Антуанетта.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне! И присоединяйтесь к нашему заданию!

7 комментариев:

  1. Оксана, какая красота получилась! И как ты все успеваешь?!)
    А бумага и, правда, не очень-то на осеннюю похожа. Скорее весна-лета, за исключением нескольких местечек со странными вкраплениями оранжевых кленовых листочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! (шепотом) Ты себе даже не представляешь, сколько я всего для диз.команд НЕ успеваю:)

      Удалить
  2. крутой альбомчик!!! прям ностальгия, я давно такие альбомы не видела, чтобы с ленточками и цветочками прима, да и бумага сильно на вебстер похожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Но это цветочки флеровские, гортензии. Очень похожи на Приму, не такие рельефные, возможно, но в целом, похожи.

      Удалить
  3. Ой как мне нравится твой альбом!!!! а на счет завязок,недавно делала альбом для младшей внучки,и тоже с тоненькими ленточками,невестка сказала.что больше так не делай,долго их приходится развязывать,а потом завязывать,на что я ей ответила:"Вот пришли к тебе гости неожиданно и угостить не чем,так ты им альбомчик,пусть разглядывают,а сама в магазин за тортиком, и все при деле!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня один раз заказали альбом для мальчика. ну я сделала с анкерами. Так заказчик расстроился, хотелось ей как раз цветочков и завязочек, а я мальчуковый стиль сделала - пуговички, анкеры:)

      Удалить
    2. ну пусть себе девочку купят еще!)

      Удалить