понедельник, 10 апреля 2017 г.

Вместе навсегда

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой для блога challenge-km-shop, где у нас стартовало новое задание "Бумажные журавлики". Суть в том, чтобы сделать любую работу с оригами-элементами.
Сначала по нашему заданию я хотела сделать страничку с оригами своего старшего сына, он когда-то ими сильно увлекался и понаделал для меня кучу всякого зверья, но потом я вспомнила забавный момент времен нашего с мужем знакомства и уговорила сделать его для меня того самого журавлика, от которого и построен сюжет странички. На самом деле, это забавно, потому что все оно так и было и эти журавлики и прочий зоопарк, который очень быстро размножился у меня на рабочем столе, ну и вообще тот факт, что мой будущий муж не только мне этих журавликов делал:)

Фото странички уродское! Но ничего не могу с этим сделать, никак не получается нормально сфотографировать этот светлый фон. Там еще цветовые патна намазюканы спреями, ярким розовым и светло-серым, но на фото это выглядит какой-то кошмарной грязью. А поверху еще белым акрилом (который на фото стал желтым!!!) через трафаретик нанесены симпатичные шеврончики. Короче, основная фотка странички какой-то кошмар и она меня бесит. В реале все выглядит гораздо симпатичнее. По кусочкам получлось гораздо дучше сфотографировать.








Бумага Polkadot, полдожки, топсик тоже от них. Ну и чипборд, трафарет KM-Shop:

http://km-shop.su/product_info.php?products_id=4635http://km-shop.su/product_info.php?products_id=5170

http://km-shop.su/product_info.php?products_id=3393http://km-shop.su/product_info.php?products_id=4636

Скетч для странички взяла у девочек из блога ScrapTherapy (и у меня тоже все такое розовенькое, заметьте:))

7 комментариев:

  1. Как романтично!!! Журавлик здорово вписался, а главное, какую смысловую нагрузку несёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Официально заявляю, что я запуталась в твоих мужьях))
    Журавлика придавило грузом любви, а я думала, как ты его собираешься в скрап встроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Муж у меня один и мы с ним очень-очень давно, вот прям с 2002 года считай!

      Удалить
  3. Ксю, балдею от твоих страничек!)) Я их за километр узнаЮ) Спасибо за участие в блоге ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и позитивная)Оксан очень классно!! Спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить