четверг, 20 апреля 2017 г.

Слушай свое сердце

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой специально для блога Polkadot. Страничка по скетчу, который я покажу в конце. Страничка про Питер, про дружбу и про то, что надо прислушиваться больше к своему сердцу, своей интуиции, чем к словам людей, которые говорят про других людей... Короче, страничка для меня очень личная, она имеет прям вон несколько слоев понимания для меня (я щас прям, как Шрек рассуждать буду).

Во-первых, она про Питер. Город, конечно, со своим настроением. Город, в котором хорошо пить (в Питере пить, в Питере - тире - пить!) сладкий чай, сидя с ногами на стуле на кухне и смотреть в окно. Ну, и вообще там хорошо, душевно, но со своей атмосферой. Кстати, наше семейство слишком шумное для Питера, как выяснилось.
 



Во-вторых, она про Севика, потому что Севик в Питере нередкий гость, бывает там чаще меня в силу семейных обстоятельств. Конкретно в тот раз, мы были в Питере втроем с детьми, мы с мелким встречали Севика, который прилетел в Питер из молодежного международного лагеря в Германии.
 


В третьих, она про дружбу, которая всех приводит в изумление. Потому что в Питере живет моя очень хорошая подруга, она же вожатая Севика как раз в том молодежном лагере (т.е. и его подруга тоже), она же бывшая женщина моего бывшего мужа. Причем, у них были длительные, довольно серьезные отношения, в процессе которых мы с ней какое-то время были обоюдно друг о друге очень плохого мнения. Ну, тут стоит пояснить, что мой б/у муж мною в основном запугивал из серии "вот, какая была женщина - королевна, и ту бросил, так что я еще посмотрю, что ты из себя представляешь", либо, что реже, просто не очень хорошо обо мне отзывался. Ну, а я-то себе запросто это "не очень хорошо" могла напридумывать про всех его женщин, дурное дело, оно не хитрое. А уж когда его женщина переходила в разряд бывших, то хорошо о ней он никогда не говорил, конечно, это не он дурак, это они плохие. Короче "бывшая жена vs новая любовница" или "бывшая жена vs бывшая любовница" оно как-то не способствует дружбе, но, прямо как в кино, в ходе серии невероятных и дурацких событий (кстати, есть прям такое кино, "Другая женщина" называется, посмотрите, поржете), все это вылилось в настоящую дружбу. Бывает и так:)

Чисто технически страничка практически вся сделана из материалов от Polkadot, кроме большого чипборда-заголовка, но даже он покрашен акриловой краской цвета какао от Польки. Ах да, скетч у нас вот такой, присоединяйтесь:

2 комментария:

  1. Клёвая страничка, теперь надо эту историю длинную хотя бы сзади страницы приклеить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Поль, это уж прям будет какой-то "дорогой дневник":))) Не, для меня скрапбукинг проще, легче, не напряжнее.

      Удалить