понедельник, 24 апреля 2017 г.

Kaisercraft

Всем привет! Сегодня я хочу просто так поболтать про красивые бумажки. Помниться, когда все начиналось, все (и я в том числе) фанатели от Graphic-45 и Webster`s Pages. У меня их тоже было. И ничего у меня с ними так за 10 лет и не сложилось. Ну, есть 2-3 странички из вебстера, был какой-то миник из графики (делся куда-то), ну и все в общем-то. Не мое это оказалось. А потом я возлюбила нежной любовью Kaisercraft! Ну как, возлюбила, просто в один момент поняла, что у меня, оказывается, его очень много (несколько наборов) и я из него вполне успешно себе что-то делаю. Но не все дизайны кайзера мне поддаются, да и у них, если честно, есть очень разные коллекции. Есть какие-то базовые с простенькими принтами, а сесть с навороченными практически фото-фонами, куда и фотку-то не пристроишь, такие только на стенку клеить. Вот такие я особенно люблю да, бью себя каждый раз по рукам, но иногда срываюсь. Особенно, если вот мерзкая погода и холодно, а там на картинке море, лето, солнце:) Короче, прикупила я себе недавно Kaisercraft:


Вот такие три наборчика. Все три очень летние, очень морские, как недостижимая мечта. Их уже не так страшно было брать, потому что у меня уже был похожий на них всех наборчик Coastal Escape, из которого у меня всего 5 листиков осталось. Т.е. практически разошелся:

 




Ну прелесть же, правда?:) В этот раз у меня вот такие коллекции:
Как сообщает яндекс - Убуд это село в Индонезии, а вовсе не город на Бали. Но это, в принципе, одно и то же. Но я из этого набора сделаю миник про Константинополь, ака Стамбул. Потому что, я не знаю, как у них там в Бали/Индонезии, но лично мне вот эти все дизайны очень сильно напоминают стамбульские изразцы, марокканскую решетку и вообще все такое восточное:


Дальше я купила вот эту коллекцию просто потому, что это мой любимый цвет. У меня, наверно, полгардероба в таком цвете:
И к ней мне перепали вырубки:
Вообще, про вырубки от Kaisercraft я могу говорить бесконечно, у меня их больше, чем самих коллекций. Потому что они во-первых, очень крутые, во-вторых, универсальные, главное, чтобы по цвету подходили к проекту, и в третьих, безупречного качества. Я из некоторых вырезаю картинки, некоторые использую целиком. Короче, вырубки от кайзера - моя отдельная любовь!

И последняя коллекция, которую я купила просто каким-то чудом, потому что она старая, ее уже нигде нет и я ее еще год назад искала и не могла найти, это:
Не знаю, если честно, зачем она мне:) Потому что я никогда не была на тропических островах и у меня нет фоток таких, чтобы вот бирюзовый океан и белый песок, но очень хочется. Я ж говорю - на стенку клеить и любоваться!



8 комментариев:

  1. значит надо срочно поехать на Бали чтобы было куда ее использовать!))))а работы классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то не заработала я пока на Бали, на Финский залив или Черное море в лучшем случае😊 Но, как там в мультике было "Живёт мечта, живёт мечта, ведь в глубине души живет мечта​!" Кстати, с графикой точно так же было, я очень хотела поехать в Италию и купила себе набор "Ренессанс" специально для "вот поеду в Италию и ..." Но ко времени поездки я уже совсем охладел к такому дизайну, хотя он действительно очень красивый и с точки зрения истории искусства очень достоверный, в нем много действительно Ренессансных мотивов, отдельно можно вычленить флорентийскую эстетику, короче, молодцы, постарались. Так и лежит, чисто полюбоваться, хотя я практически от всей графики уже избавилась. Два набора осталось, вот этот и с зайчиками, может, я сделаю таки над собой усилие и сотворю из этих зайчиков детский поп-ап альбом в модном графиковском стиле.

      Удалить
  2. А я была на Бали))) И фоток у на мильон с поездки)))И очень хочу такую бумажку!!! Надо будет поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, это бумажка прям для тебя!:))Эх, Бали-Бали...

      Удалить
  3. какая радость для глаз с самого утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю красивые картинки поразгядывать. У меня даже доски есть специальные на пинах "кексики", "макаронс", "пляж" и т.д. Под настроение!

      Удалить
  4. Кайзеровские вырубки - это дааааа. У меня есть парочка наборов, они такие классные, плотные, не то что бумага. Бирюзовые красивущие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, они плотненькие, а бумаге не хватает плотности, но я все равно её люблю☺

      Удалить