понедельник, 24 апреля 2017 г.

Бабочка на пальцах

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Challenge-km-shop новое творческое задание "Бабочка в сачке" с двумя ОЭ - круг и бабочка (не меньше трех штук). Я, когда это возможно, делаю по заданиям странички, если у меня не страничка, значит, я ничего не смогла придумать такого "страничного". Но в этот раз я придумала! Хотя, я уверенна, что все сделают открытки.




Круг есть, бабочки тоже есть общим числом 6 штук:) Вот такая простенькая страничка, в которой почти нет никакого декора. Фоновый лист, как обычно, от Mr.Painter, спреи три штуки: оливковый от Tattered Angels, "Голубая изморозь" и "Лимон" от Polkaot, весь чипборд - KM-Shop. А также очень удачно подвернулся мне под руки пакетик с вырубкой, которую мы делили на нашей последней скрап-встрече в Costa. И я всех приглашаю в наше задание!

5 комментариев:

  1. Клевая страничка! Мне особенно нравятся такие странички, где декор дополняет фотографии и историю. У тебя они всегда такие, украшалки всегда в тему)) И перегруза декора нет, тут у тебя поразительное чувство меры. А вот когда куча декора и техник, а фотки сами по себе, я такого не понимаю. И слова про то, что весь этот декор выражает эмоции, меня не убеждают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да я как-то и не могу, чтобы всего и много, даже, если и наложу все в кучу, то потом, когда начинаю приклеивать, то одно уберу, то другое:)

      Удалить
    2. Вот-вот, чувство меры в действии))

      Удалить