суббота, 8 апреля 2017 г.

по Дворцовой не спеша

Всем привет! Сегодня покажу свою новую страничку для Скрапологии. Я давно собиралась сделать страничку с этой фотографией моего ребенка. Тогда он был с нами первый раз в Питере, весь день бегал по городу, моя подруга, которая была у нас гидом только и успевала быстро-быстро проговорить что-то типа "Посмотрите направо, это прекрасная решетка летнего сада", пока мы проносились мимо на приличной скорости вслед за карапузом. Но на Дворцовой площади у него, славатебехосспади, наконец-то села батарейка и мы смогли погулять действительно не спеша.


Для декора странички идеально подошел трафарет от Katrin craft "Разбитое стекло" и чипборд-надпись "По Дворцовой не спеша". Так же я использовала контрастные полоски бумаги, чтобы подчеркнуть брусчатку на фотографии, диагональные кусочки фотопленки, декоративный скотч и топс от Скрапологии из набора "История любви". А фоновый лист - это допотопная бумага от Тима Хольца! Там на обратной стороне какие-то ржавые дорожные надписи, а эта сторона вполне такая приятная. А лет 5-6 назад я думала бы наоборот:)


Спасибо всем, что заглянули ко мне в блог! Хорошего вам настроения и вдохновения!

4 комментария:

  1. Какая крутая страничка! Восторг, восторг, восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Столько динамики в ней!

    ОтветитьУдалить