вторник, 11 апреля 2017 г.

Как же я жила без пианино!

Всем привет! У нас в блоге Scrapman новое задание "Музыка нас связала", суть которого сделать любую работу с ОЭ - музыкальный инструмент, строчка из песни, ноты и т.д.. А я уже  очень давно хотела сделать страничку с этой забавной Гешкиной фотографией, совершенно бытовой, где он в трусах и майке играет с пианино.  Т.к. странича по цветам тоже была совершенно бытовая, паркет, цветочки на окнах, кружевная скатерть, Питер за окном, плюш на стуле и т.д., то я ее перевела в чб, чтобы можно было взять любой фон, ну и насобирала всяких бумажек, какие под настроение подвернулись (или просто валялись у меня на столе):




В работе использовала шикарные ножички от Scrapman, фоновый лист от Polkadot, топс от Скрапологии, декоративный скотч, обрезки бумажек от Mr.Painter и Prima, карточки от проджектлайф, короче, как обычно все в кучу. Но итог мне очень нравится! И главное, фотка эта у меня лежит давно и вот я ее наконец-то заскрапила:)

9 комментариев:

  1. Какая крутая страничка!!!!! Суперская просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-пупер! И фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка мега крутая!!! И главное все на своих местах! А фото как тут и было) Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить