пятница, 7 апреля 2017 г.

Скрапбукинг - это круто

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой в качестве дизайнера блога Polkadot. А т.к. в этом месяце тематическое задание у нас "О, скрап - ты мир!", то я решила поддержать это страничкой про нас, скрап-девочек. Фото с последней нашей скрап-посиделки в кафе:

Фон доработала спреями цвета "Шоколад" и "Голубая изморозь" под цвета на фото. Было несколько боязно смешивать такие цвета, но результат мне очень понравился! Потом прошлась фоновыми штампами от Kaisercraft, насобирала подложек из разных бумажек от Polkadot и цветной кальки, заголовок, журналинг, нитки, топс и брызги краски. Страничка сложилась за час и она мне очень нравится!









7 комментариев:

  1. Оксана, здорово!И как точно, скрапбукинг-это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. За час? Круто! Мне тоже нравится! А я вот спреев пока боюсь, надо это завтра обсудить :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я еще год назад их тоже боялась, а теперь вот как-то научилась:)

      Удалить
  3. Круто круто! И да, скрап это тоже круто!) Как и скрап подружки)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично всё смешалось! и по цветам отлично, ну как обычно у тебя))

    ОтветитьУдалить