четверг, 6 апреля 2017 г.

Страничка для Светы

Всем привет! Недавно блогу "Расскажи историю", который я очень люблю,исполнилось 2 года! Это так странно, что всего два, потому что кажется, что мы с ним уже очень давно. Наверно, потому что затевали мы его вместе и я прям вот принимала участие в его создании. На ДР блога мы решили поиграть в "странички по кругу". Мне досталась страничка про Свету, а Наташа делала для меня (и теперь я жду ее по почте, это так волнительно, я уже и забыла, как!). Моя страничка:


 Я решила не спрашивать у Светы журналинг к этой фото (а философия блога "Расскажи историю" предполагает на каждой страничке журналинг), а написать что-то самой, чтобы страничка полностью была "от меня". А это страничка от Наташи для меня, ну круто же, правда?

Кстати, девочки, там спонтанно возникла идея поиграть в "альбом по кругу" боле широким кругом скрап-девочек, кто бы хотел присоединиться?

5 комментариев:

  1. О, какая прелесть тебя будет ждать в почте!
    Мне нравится текст, который ты для Светы выбрала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Че-та я уже не могу делать странички без текста, ну хоть что-нибудь, но написать-то надо!

      Удалить